Вопрос-ответ

Вопросы связанные с разведением петушков, кормлением мальков

Модераторы: water, Kanras

1

Сообщение Inna » 11 янв 2011 14:39

Здравствуйте!
Я тоже новичок, и мне тоже нужна консультация...
На Новый Год мне подарили самочку петушка, а 10 днями позже - самца. Аквариумы маленькие, 1 л, без подогрева и дополнительного освещения. Корм - сухие гранулы. Самцу, видимо, очень понравилась самочка. Он на второй день напузырил гнездо и находится в очень возбужденном состоянии... :) На данный момент обзаводиться потомством я пока не планирую, так как совершенно нет опыта и возможностей. Поэтому мой вопрос заключается в следующем: не вредно ли для рыбок находиться в таком состоянии на протяжении долгого времени? Не лучше ли убрать аквариум с самочкой из зоны видимости самца?

Кстати, это мой первый опыт сожержания рыбок, и я просто очарована этими двумя петушками! :)
Inna
Икринка

Re: Срочно помощь!!!

Сообщение Чудовисько » 11 янв 2011 14:52

Inna писал(а):Здравствуйте!
На Новый Год мне подарили самочку петушка, а 10 днями позже - самца. Аквариумы маленькие, 1 л, без подогрева и дополнительного освещения. Корм - сухие гранулы. Самцу, видимо, очень понравилась самочка. Он на второй день напузырил гнездо и находится в очень возбужденном состоянии... :) На данный момент обзаводиться потомством я пока не планирую, так как совершенно нет опыта и возможностей. Поэтому мой вопрос заключается в следующем: не вредно ли для рыбок находиться в таком состоянии на протяжении долгого времени? Не лучше ли убрать аквариум с самочкой из зоны видимости самца?

Кстати, это мой первый опыт сожержания рыбок, и я просто очарована этими двумя петушками! :)

Могу дать совет - из литра их пересадить в нечто большее , по отдельности - облегчите и себе жизнь, и им существование. Литр - этол все же жестоко - замучаетесь убирать и мыть и прочее... Самочку можно не отодвигать, а перекрыть им видимость листом бумаги.
Чудовисько
Местный гений

Re: Срочно помощь!!!