Подаренный аквариум... нужен совет.

Опыт участников форума

Модераторы: bula_EVA, GHhost, fellin

Подаренный аквариум... нужен совет.

Сообщение vodoleika » 30 июл 2013 13:37

Здравствуйте.)
У меня петушок живет в маленьком настольном аквариуме, уже давно хочу устроить ему дворец и все никак не выходило...
Вчера увидела объявление, что они добрый человек, отдает свой аквариум на 50 литров, так как, видимо, купил больше, и ничего за это не хочет.
Позвонила, решила забрать его пока не куплю себе сама большой и новый, а то петуху моему тесно в банке.
Но, проблема в том, что я практически уверена, что там есть бактерии прошлых рыбок... как правильно его дизенфицировать, и как запустить, чтобы мой питух не пострадал... к тому же я хочу купить ему соседку, раз большой аквариум... научите пожалуйста, я новичек совсем...
vodoleika
Малек

Re: Подаренный аквариум... нужен совет.

Сообщение bula_EVA » 30 июл 2013 15:01

помыть всё с содой хорошенько.
а вообще спросите болели у него рыбы в этом аквариуме или нет
зависит также от того, что там в этом аквариуме
если пустой то и думать особо не о чем )) промоете в ванной из душа и ок
можно с чистящим средством каким-нибудь, только вымыть все хорошо потом и пару раз воду налить-слить, ну и потом запускать уже по всем правилам ))
Я устал, я ухожу...в отпуск!
bula_EVA
Гуру

Сообщение vodoleika » 30 июл 2013 15:44

Спасибо вам))) если можно еще про все правила тоже вкратце)))
Я так поняла, что у него там рыбки плавают а он купил себе новый аквариум, и этот отдает... про болезни я уточню на всякий пожарный.
И еще, если это открытый аквариум, какие живые растения туда можно посадить и с каким грунтом?и каких рыбок можно посадить к петуху чтобы не схавал) он меня сегодня за палец укусил)
vodoleika
Малек

Сообщение bula_EVA » 30 июл 2013 17:09

vodoleika писал(а):если можно еще про все правила тоже вкратце)))