Перезапуск-прошу помощи!

Опыт участников форума

Модераторы: bula_EVA, GHhost, fellin

Перезапуск-прошу помощи!

Сообщение Dary » 07 апр 2015 15:39

Добрый день! Я новичок, если не учитывать что действующему аквариуму 1 год (50 литров). Аквариум был запущен по всем правилам (запускали примерно месяц), из растений не хотелось заморачиваться по этому пластиковые водоросли, керамический замок, фильтр ,аэрация, свет встроен(энергосберегающая лампа 13 ватт). Из жителей (были)- 2 ампулярии, 1 петя, 10 неонов, 3 меченосца, 2 сома парчевые и наконец 2 скалярии (вероятно были лишними). Подмена воды на 30% 1 раз в неделю + сифонка грунта, кормили рыб 1 раз в день мороженным мотылем или сухой корм. Было все хорошо примерно месяца 4. Потом 1 раз в 2-3 недели стали пропадать неоны (трупов не обнаружено), потом 1 мечек, заболел петя (не ел , лежал на дне, тело стало как будто бархатным, плавники рваные) перелистали много литературы, пытались лечить , но все тщетно, мы его потеряли. Стали тщательно следить за качеством воды (купили тесты для воды на хлор, жесткость, аммиак, нитраты, нитриты), стали добавлять в воду кондиционер Изи баланс. Но смерти продолжались без видимых болезней и причин, даже от ампулярий остались одни панцири.Короче осталась одна скалярия. У меня большой вопрос почему так могло произойти, если бы это была болезнь то наверное умерли бы все сразу? Нашла скалярке нового хозяина. Хочу перезапустить аквариум, потому что думаю что все таки какая то зараза присутствует. Помогите советом как продезинфицировать все (кипятить или обработать чем нибудь). Ну и с запуском прошу помощи. Не могу понять в чем были мои ошибки( если укажете буду благодарна). С перезапуском не отговаривайте все решено. Планирую в новый акв живые растения ну и конечно Петручо + соседей по возможности.
Dary
Малек

Re: Перезапуск-прошу помощи!

Сообщение bula_EVA » 07 апр 2015 22:39